Новости
20 январь 2025 г, 17:18
QR-коды контакт-центра «111» — в действии
С января 2025 года в школах и колледжах введены QR-коды для доступа к контакт-центру «111», которые внедрены совместно с Уполномоченным по правам ребенка РК. Этот центр предоставляет правовую, организационную и психологическую помощь в защите прав семьи, женщин и детей.
Теперь, помимо возможности звонить на номер «111», дети и их родители могут отправлять запросы через QR-коды. Они размещены во всех организациях образования, доступных для детей местах, а также на автобусных остановках. Это нововведение направлено на повышение удобства и доступности получения помощи.
По итогам 2024 года в контакт-центр «111» поступило около 1000 обращений от детей. Им была предоставлена справочная информация, оказана психологическая поддержка и организована своевременная помощь в сотрудничестве с государственными органами.
Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Главой государства Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей законодательно закреплены функции контакт-центра «111».

Теперь, помимо возможности звонить на номер «111», дети и их родители могут отправлять запросы через QR-коды. Они размещены во всех организациях образования, доступных для детей местах, а также на автобусных остановках. Это нововведение направлено на повышение удобства и доступности получения помощи.
«Ранее дети могли обращаться в контакт-центр только по телефону, а теперь у них появилась возможность отправлять запросы через QR-коды. Это значительно упрощает процесс обращения за поддержкой, делает его более удобным и доступным. QR-коды позволяют быстро и анонимно получать необходимую информацию и помощь, что способствует оперативной реакции на вопросы и запросы детей», — отметила председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова.
По итогам 2024 года в контакт-центр «111» поступило около 1000 обращений от детей. Им была предоставлена справочная информация, оказана психологическая поддержка и организована своевременная помощь в сотрудничестве с государственными органами.
Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Главой государства Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей законодательно закреплены функции контакт-центра «111».





226
Блог директора
Архив новостей
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |