Новости
20 январь 2025 г, 17:18

QR-коды контакт-центра «111» — в действии

С января 2025 года в школах и колледжах введены QR-коды для доступа к контакт-центру «111», которые внедрены совместно с Уполномоченным по правам ребенка РК. Этот центр предоставляет правовую, организационную и психологическую помощь в защите прав семьи, женщин и детей.
 
Теперь, помимо возможности звонить на номер «111», дети и их родители могут отправлять запросы через QR-коды. Они размещены во всех организациях образования, доступных для детей местах, а также на автобусных остановках. Это нововведение направлено на повышение удобства и доступности получения помощи.
 
«Ранее дети могли обращаться в контакт-центр только по телефону, а теперь у них появилась возможность отправлять запросы через QR-коды. Это значительно упрощает процесс обращения за поддержкой, делает его более удобным и доступным. QR-коды позволяют быстро и анонимно получать необходимую информацию и помощь, что способствует оперативной реакции на вопросы и запросы детей», — отметила председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова.
 
По итогам 2024 года в контакт-центр «111» поступило около 1000 обращений от детей. Им была предоставлена справочная информация, оказана психологическая поддержка и организована своевременная помощь в сотрудничестве с государственными органами.
 
Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Главой государства Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей законодательно закреплены функции контакт-центра «111».

 
226
Добавить комментарий

Подтвердите что вы не робот - [] *:

Архив новостей

«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
АО «НЦПК «Өрлеу»Некоммерческое акционерное общество «Talap»Управления образования КЗОМинобразования и науки РКАкимат Кызылординской областиСайт президентаРухани ЖаңғыруEgovDigital Kazakhstan